По вопросу приобретения франшизы обращайтесь по телефону +7 (921) 912-13-00

Гарантийные обязательства

 

 

Порядок получения товара.

При получении товара заказчик должен проверить количество и номенклатуру товара, целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст.459 ч.1 ГК РФ, претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае отсутствия претензий к внешнему виду заказчик производит оплату, если таковая не была произведена заранее. После этого курьер передает покупателю товар. Вскрытие герметичной упаковки товара и его использование без оплаты не допускается! Это приводит к нарушению товарного вида и потере его потребительских свойств. При отказе от получения товара расходы по доставке товара от получателя на склад продавца оплачиваются покупателем (п.21 Правил о продаже товаров дистанционным способом)

 

Гарантийные обязательства.

 

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати дней со дня покупки, не считая день покупки. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества Вы можете обменять товар надлежащего качества. В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

 

Обмен товара производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату указанного товара. По соглашению с вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Если вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Обмену и возврату не подлежат изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены (заколки, расчески, бижутерия). Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

 

Возврат денег.

 

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента. Для оформления возврата денежных средств, потребуется предъявить, документ, подтверждающий покупку и копию паспорта. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится. Так же, покупатель должен указать примерную дату и время покупки. Если было куплено несколько вещей, а возврат частичный – что еще было приобретено. Денежные средства выдаются только после того как управляющий поставил подпись и расшифровку подписи на заявлении покупателя.

 

Правила возвратов товаров купленных по акциям.

 

В случае возврата товара, приобретенного в рамках акции, покупатель отказывается от исполнения договора купли – продажи, совершенного на условиях акции и возвращает продавцу все товары, указанные в чеке, проданные в рамках данной акции. Действие акции в этом случае аннулируется, и стороны возвращают друг другу все полученное по сделке (это существенное условие публичного договора, которое принимается покупателем при приобретении товара по акции – ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ). При необходимости у покупателя обменять (вернуть) лишь часть вещей, приобретенных по акции (частичный возврат), покупатель также возвращает все товары, приобретенные в рамках данной акции, и в последующем может приобрести оставшиеся после возврата товары из своего чека на общих условиях по действующим на момент возврата /нового приобретения ценам. Если на новую покупку действие акций не распространяется, то скидка на товары не применяется.

 

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца соответствующее требование:
1. Заполнить заявление установленного образца, в котором четко изложить суть требования;
2. В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить товар;
3. К заявлению необходимо приложить копию документа, подтверждающего оплату товара;
4. Отправить документы по электронной почте info@katavas.ru с пометкой «Претензия».